суббота, 4 февраля 2012 г.

Девчачьи мечты...

Наверное у каждой из нас есть о чём помечтать. Но одним из самых заветных наших желаний  было и есть свадебное платье. Каждая девушка мечтает об этом с детства. И я не исключение:) Именно поэтому я решила сделать именно её... Мою первую тряпиенсу... Невесту...
 Фото моей куколки пока в обработке, но мне не терпелось поделится с вами своей радостью! Кукла невеста - моя давняя мечта! И я сама её осуществила! Фото выложу чуть позже. Надеюсь, я вас заинтриговала?

Ну, вот я уже закончила работу с фотографиями и теперь готова представить вам мою невесту. Это моя первая тряпиенса. Я в неё просто влюбилась. Работа над ней была одним удовольствием. Думаю, что это моя не последняя тряпиенса. Или всё-таки это не моё? Очень буду рада вашему мнению и критике, чтобы в будущем знать над чем надо лучше поработать.


А вот и моя невеста!








4 комментария:

  1. Еще как заинтриговала!!! Жду с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  2. еще как заинтриговала! куколка-тряпиенс у меня вообще мечта, до которой я еще не скоро доберусь. как я люблю и разглядывать... а уж в свадебном платье ))
    уже очень-очень жду ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!! Я тоже записалась на совместный пошив такой куклы... Скоро начнем:)

    ОтветитьУдалить